• слайд 1
  • слайд 2
  • слайд 3
  • слайд 4
  • слайд 5

Дальние поездки...

Сложно представить, как в прошлые века люди перемещались из точки А в точку Б. Гужевым транспортом или пешим ходом. Кто побогаче – те в крытых экипажах, кто попроще – в повозках. И сколько это занимало времени? Но, прогресс не стоял на месте, идею, время которой пришло, остановить нереально. Поэтому, время шло, человечество придумывало новые способы передвижения. Сначала небольшими группами, а затем большими партиями. Теперь пассажирские перевозки по России осуществляются по направлениям: авиатранспортом, по железной дороге и различными автобусами, водным транспортом.

В связи с введением рейсов скоростных поездов значительно упростился проезд между крупными городами. Ранее эти рейсы выполнялись с таким учётом, чтобы основную часть времени проводить ночью, а утром прибытие. Теперь же время пути наполовину, а то и более сократилось. Вот только зимой азиатские поезда себя дискредитировали, регулярно останавливаясь. Чем вызывали волну критики. Поскольку аналогичные модели, но европейского производства, адаптированные к климатическим условиям, отказались приобретать. А есть ещё производство отечественных моделей, которое тоже не рассматривали. Есть надежда, что азиатские специалисты учтут наши суровые зимы и устранят неполадки на будущий сезон. Но, почему сразу не выбрать лучше в соотношении цены и качества? Что касается автобусных перевозок, то они являются одними из самых доступных по цене и по простоте. Во всяком случае, водителя автобуса можно попросить тормознуть на трассе и выйти там, где удобно. Чего невозможно сделать в поезде. Микроавтобусы пошли ещё дальше. Их диспетчеры могут придержать рейс, дождавшись пассажиров, гибче относятся к потребностям клиентов.

Сами автобусы сейчас более комфортабельны. Между креслами расстояние больше, в салоне есть мониторы, на которых демонстрируют фильмы или развлекательные программы. Стюардессы предлагают в пути напитки и простую еду.

Главное, чтобы эти предприятия развивались, но не ухудшался их сервис, что свойственно многим бизнесам. Первый год все стараются себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, набрать клиентуру. А успокоившись и добившись какого-то успеха, стандарты качества начинают снижаться.