• слайд 1
  • слайд 2
  • слайд 3
  • слайд 4
  • слайд 5
Главная \ Полезная информация \ Статьи по логистике \ Кредит на приобретение коммерческого автотранспорта – за и против

Кредит на приобретение коммерческого автотранспорта – за и против

Ежедневно, в любом городе сотни людей начинают поиски недорогих перевозчиков. Квартирные и офисные переезды, доставка товаров и мебели из магазина, просто поездки за крупногабаритными покупками – причин воспользоваться услугами транспортной компании великое множество. Неудивительно, что этот бизнес привлекает все новых участников. Но даже на первоначальном этапе работы могут возникнуть серьезные трудности.

Дело в том, что универсального автомобиля не существует. Там где оптимально подходит компактный фургон на базе легковой модели неудобно использовать среднеразмерный грузовик. Не говоря уже о полновесной фуре и наоборот. Если заказ включает в себя доставку нескольких тонн объемных контейнеров, то, как бы ни хотелось, но при помощи небольшого микроавтобуса такую работу выполнить невозможно.

Следовательно, для того чтобы суметь в любой момент выполнить все запросы клиента, нужно вложить средства в транспорт. А это могут быть очень немаленькие финансовые вливания. Можно, конечно же, подождать до тех пор, пока собственный бюджет не позволит произвести такую покупку. Но здесь нужно помнить – если покупатель обратился однажды и получил отказ, то заставить его повторить звонок очень тяжело. Нет смысла менять перевозчика просто потому, что новый исполнитель обещает условия выгоднее. Рынок подвержен изменениям. А значит минимальный ценовой диапазон уже давно определен и выйти из него, не нарушая качества оказываемых услуг или не работая себе в убыток, очень сложно.

Поэтому, скорее всего, придется задуматься над тем, где взять деньги, чтобы расширить автопарк именно сейчас. Оптимальный путь – изучить кредитный калькулятор онлайн. Но стоит помнить о том, что прежде чем определять необходимую сумму, нужно посчитать возрастающие затраты. Сами платежи по кредиту – это первая статья расходов, но стоит помнить о том, что автомобили также потребуют сервисного обслуживания, найма персонала, а также возможно и проведения каких-то дополнительных работ по переоборудованию на начальном этапе.

Несмотря на то, что расходная часть возрастает, доходы также будут стремиться вверх. Для того чтобы прибыль увеличивалась максимально быстро стоит подумать над маркетинговой программой продвижения собственных услуг. Может быть имеет смысл включить затраты на рекламу и прочие пиар мероприятия в кредит на покупку машин? Иначе только взяв один кредит, придется срочно искать, где можно получить еще денег?